В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2


В данной статье я расскажу об адаптивном методе теневых карт под названием Rectilinear Texture Warping for Adaptive Shadow Maps, о его достоинствах и недостатках, а также о реальном опыте использования данного метода в проекте (и что из этого вышло).

Очень хочется, чтобы данная статья была всё-таки технической, а не «журналистской», но в то же время не хочется сразу на полном скаку врываться в код, поэтому, для плавности, хотелось бы рассказать немного о тенях в графике. Создание реалистичных, эффективных по производительности теней — одна из самых актуальных задач компьютерной графики с начала времен (одна из подзадач освещения). За последние 20 лет тени в играх эволюционировали до неузнаваемости.

Игровые движки и конструкторы | Просмотров: 317 | Добавил: Fire-Run | Дата: 20.12.2018 | Комментарии (0)

Представляем нашим читателям серию статей о самых именитых 3D движках, легших в основу игр, ставших уже легендарными. Первая статья будет посвящена движкам id Software - Quake Engine, id Tech 2 (Quake II) и id Tech 3 (Quake III Arena).

Игровые движки и конструкторы | Просмотров: 511 | Добавил: Fire-Run | Дата: 29.11.2018 | Комментарии (0)