Показано материалов: 1-5
В данной статье я расскажу об адаптивном методе теневых карт под названием Rectilinear Texture Warping for Adaptive Shadow Maps, о его достоинствах и недостатках, а также о реальном опыте использования данного метода в проекте (и что из этого вышло). Очень хочется, чтобы данная статья была всё-таки технической, а не «журналистской», но в то же время не хочется сразу на полном скаку врываться в код, поэтому, для плавности, хотелось бы рассказать немного о тенях в графике. Создание реалистичных, эффективных по производительности теней — одна из самых актуальных задач компьютерной графики с начала времен (одна из подзадач освещения). За последние 20 лет тени в играх эволюционировали до неузнаваемости. |
Представляем нашим читателям серию статей о самых именитых 3D движках, легших в основу игр, ставших уже легендарными. Первая статья будет посвящена движкам id Software - Quake Engine, id Tech 2 (Quake II) и id Tech 3 (Quake III Arena).
Игровые движки и конструкторы |
Просмотров: 511 |
Добавил: Fire-Run |
Дата: 29.11.2018
| Комментарии (0)
|
Потрясающий 3D-художник Луана Буэно (Luana Bueno) подробно рассказала о создании своей низкополигональной фан-версии Элой из Horizon Zero Dawn. |
|