[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 1  
Компиляция UE4 под Ubuntu
Fire-RunДата: Понедельник, 29.10.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Пособие по компиляции UE 4 под Linux



Подготовка. Для того чтобы скомпилировать этот движок. Нужно немало библиотек, для их установки Введи

sudo apt-get install -y build-essential mono-gmcs mono-xbuild mono-dmcs libmono-corlib4.0-cil libmono-system-data-datasetextensions4.0-cil
libmono-system-web-extensions4.0-cil libmono-system-management4.0-cil libmono-system-xml-linq4.0-cil cmake dos2unix clang-3.5 xdg-user-dirs

  • Шаг первый. Скачать исходный код движка с GitHub у Epic Games. Предварительно связав профиль EpicGames в настройках указав свой логин с GitHub в соответствующей строке.


  • Шаг второй. Распаковать исходный код в дирректорию где не будет в названиях киррилицы, пробелов и тире. и убрать из названия папки эти символы если таковые есть.


  • Шаг третий. Открыть терминал, ввести команду cd после перетащить папку в строку терминала. Должна отобразится дирректория. Вот пример: cd '/home/lexi4/Workspace/UnrealEngine'


  • Шаг четвёртый. Для того чтобы движок был готов для конпиляции он подгрузит 3гб с своего репозитория. Для того чтобы начать процесс нужно будет далее ввести в консоли: ./Setup.sh


Далее после окончания процесса должна будет выскочить надпись ******SUCCESS*****, После этого надо будет сгенерировать файлы проекта:
./GenerateProjectFiles.sh

После мы должны скомпилировать основные состовляющие движка, для начала надо скомпилить SlateViewer вот этой командой:
make SlateViewer

После того как основной компонент готов можно приступить к компиляции самого редактора:
make ShaderCompileWorker UnrealLightmass UnrealPak CrashReportClient UE4Editor

Теперь по сути всё готово, и ты можешь или зайти в дирректорию файлов запуска(Binaries/Linux) или сразу-же запустить его из терминала:
cd Engine/Binaries/Linux && ./UE4Editor

По началу он будет долгое время компилировать шейдеры, посему волноватся о зависаниях не стоит и вскоре появится окно выбора или создания проектов
Если в процессе установки не будет надписи об успехе. Значит не хватает библиотек. Сверяй команды
Прикрепления: Kompilyatsia_UE.txt (3.1 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: