Fire-Run | Дата: Четверг, 20.12.2018, 05:38 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
| Двоичное разбиение пространства (binary space partitioning) — метод рекурсивного разбиения евклидова пространства в выпуклые множества и гиперплоскости. В результате объекты получают представление в виде структуры данных, называемой BSP-деревом. BSP-дерево используется для эффективного выполнения следующих операций в трёхмерной компьютерной графике:
- Сортировка визуальных объектов в порядке удаления от наблюдателя;
- Обнаружение столкновений.
BSP-деревья были впервые применены специалистами компании Lucas Arts в начале 80-х годов. Популярность у разработчиков они завоевали благодаря компании id Software, разработавшей движки Doom (1993) и Quake (1996).
|
|
| |