[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Документация по BSP Tree (RUS)
Fire-RunДата: Четверг, 20.12.2018, 05:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Двоичное разбиение пространства (binary space partitioning) — метод рекурсивного разбиения евклидова
пространства в выпуклые множества и гиперплоскости. В
результате объекты получают представление в виде структуры данных,
называемой BSP-деревом.
BSP-дерево используется для эффективного выполнения следующих операций в трёхмерной компьютерной графике:
  • Сортировка визуальных объектов в порядке удаления от наблюдателя;
  • Обнаружение столкновений.


BSP-деревья были впервые применены специалистами компании Lucas Arts в начале 80-х годов. Популярность у разработчиков они завоевали благодаря компании id Software, разработавшей движки Doom (1993) и Quake (1996).
Прикрепления: BSP_Tree.chm (93.9 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: