Fire-Run | Дата: Четверг, 14.03.2019, 10:33 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
| Жанровая направленность: игры любого жанра; Платформа: Windows, POSIX (Linux/BSD/UNIX), OS X, Linux, SGI IRIX, Solaris; Языки программирования: C, C++; Графический API: OpenGL; Лицензия: BSD License, MIT License, GNU GPL, бесплатная; Открытый исходный код: открыто предоставляется; Мультиплеер: возможен; Достоинства: open-source, бесплатная, удобная, кроссплатформенная. Недостатки: только для профессионалов; Разработчики движка: Milan Ikits и Marcelo Magallon.GLEW (The OpenGL Extension Wrangler Library) - это кроссплатформенная открытая библиотека, написанная на языках программирования С/С++. Она предназначается для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы: 64-bit MS Windows, 32-bit MS Windows, POSIX (Linux/FreeBSD /UNIX-подобные), Mac OS X, Irix, Darwin, Solaris. GLEW обеспечивает удобную и качественную загрузку OpenGL-приложений. предоставляет эффективный ран-тайм механизм для определения OpenGL расширений на конкретной платформе. При этом ядро OpenGL и функциональность расширений находятся в одном заголовочном файле. Работает с OpenGL 3.3 и OpenGL 4.1: OpenGL, WGL, GLX. Эта библиотека для удобства в работе имеет поддержку популярных расширений. Библиотека разрабатывается немало лет, а изночально она вышла из проекта EXTGL от Льва Повалахева. В общем, если вам нужна хорошая библиотека для 3D-рендеринга под OpenGL на C/C++, то GLEW может быть вами рассмотрена в первую очередь, так как она была проверена на разных платформах и является по сути качественной системой. Официальный сайт: http://glew.sourceforge.net
Версия в архиве: 2.1.0 Скачать
|
|
| |