[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шаблон класса Octree (C++)
Fire-RunДата: Среда, 19.12.2018, 11:35 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Октри - это древовидная структура для хранения трехмерных данных. Здесь вы найдете исходный код для самого простого и быстрого шаблона класса C ++. И это бесплатно . Вы можете найти больше информации о октреях в целом из Википедии.

Пример кода:
#include  "octree.h"
int  main ()
{
Octree < double > o (4096); / * Создать дерево 4096x4096x4096, содержащее double * /
о (1,2,3) = 3,1416; / * Поместить пи в (1,2,3). * /
o.erase (1,2,3); / * Стереть этот узел. * /
}

Характеристики:
  • Легко: никаких зависимостей, просто чистый C ++. Вы просто создаете октодерево и помещаете в него данные, как будто это трехмерный массив. Вся магия делается без вашего ведома. И только между нами ты не хочешь знать.
  • Быстро: у моего октри есть отличная особенность: агрегаты . По умолчанию они не используются, и вам вообще не нужно знать о них, если вы этого не хотите. Но если вы хотите хорошего увеличения скорости, поиграйте немного с параметром шаблона AS . Более высокое значение приведет к более быстрому и меньшему октрее для небольших типов данных, таких как int, float, double и т. Д.




Документация
-> Download/Скачать
Прикрепления: octree_code.zip (26.6 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: